Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты
Налоговое и бухгалтерское консультирование


Ведение бухгалтерского учета

Для начинающих предпринимателей главной стороной развивающегося бизнеса чаще всего являются планы, контракты, рыночные отношения и перспективы. Но те бизнесмены, которые уже встали на ноги и освоили свой спектр рынка, точно знают, что грамотное ведение бухгалтерии для   ИП, ООО, ЗАО, других организаций и фирм – не просто формальность, а гарантия высокого и конкурентоспособного положения – гарантия успеха и прибылей.

Как наладить бухгалтерию

Прежде, чем планировать производственную деятельность фирм, в условиях усложнения требований к отчетности российских предприятий, необходимо понять несколько вещей.  Первое - что ведение учета на предприятии, должно быть профессиональными и соответствовать требованиям сегодняшнего дня, а иногда и международным нормам. Необходимо  использовать новые методы и коммерческие подходы на уровне ведения бухгалтерского учета. Только в этом случае можно обеспечить успех деятельности организации. Мы отошли от принципов дорыночного производства, когда была необходимость иметь в штате высококлассного специалиста по ведению бухгалтерии. Задача решается просто, если воспользоваться услугами нашей компании – высококлассные  специалисты смогут оказать профессиональную помощь в решении многих бухгалтерских проблем,  выявить болезненные и успешные точки предприятия, наладить бухучет.  Независимо от того, работаете вы по УСН (упрощенка), ЕНВД и т.д.

В основе ведения производственного бухучета лежит, прежде всего, отчетность, которую предоставляют контролирующим органам. От этого зависит судьба предприятия, его материальное благополучие, поскольку нарушение отчетности чревато крупными штрафами. Вспомните  ЕНВД!

На ведение бухгалтерии оказывают влияние разные факторы. Это – внутренние факторы – качество менеджмента на производстве, уровень профессионализма сотрудников, форма организации производства, а так же внешние факторы – законодательство (от которого зависит юридическая помощь), состояние экономики в целом и экономическое законодательство, региональная и отраслевая принадлежность предприятия. Если изначально грамотно поставить работу по бухгалтерскому учету и отчетности,  то появляется шанс минимизировать затраты, снизить расходы по налоговым статьям, а так же нормализовать взаимоотношения с  проверяющими организациями.  Простые расчеты показывают, что работа бухгалтера на на штатной основе, хотя и  может дать необходимое предприятию качество, более затратное мероприятие, чем услуги высокопрофессиональной и известной на рынке специализированной фирмы. Вторым недостатком является влияние субъективного фактора – профессиональный специалист, с одной стороны – товар штучный и востребованный, поэтому его легко «перекупить» , предложив более высокую зарплату, а не всегда предприятие готово удержать специалиста с помощью финансов, причем фирма попадает в зависимость от состояния здоровья сотрудника, его отпусков, выходных и даже капризов.

Оптимизация ведения производственной бухгалтерии

Оказывается, содержание в штате супер-профессионала по карману лишь крупным компаниям. Большинство ИП, ООО, ЗАО пользуются услугами авторитетных фирм, предоставляющих подобные услуги. Почему? Специализированные компании, которые предлагают помощь в  ведении вашей бухгалтерии попросту экономят фирма ваши средства. Во-первых, вы не оплачиваете налоговые сборы, во-вторых, нет необходимости в обеспечении рабочего места, да и составлять бухгалтерские отчеты нет необходимости каждый день. 

Предпринимательская деятельность требует консультаций, в основном касающихся бухгалтерского учета, налогообложения. Те, кто оплачивает НДС, должны иметь книги продаж и покупок. Естественно, необходимо начислять зарплату работникам, вовремя отправлять отчеты по бухгалтерии и налогам в различные фонды, ведомства и органы. Бухгалтерия для разных предприятий подчиняется одним законам (бухучет, налогообложение ОАО, ЗАО, ООО, организаций, ИП, фирм). Специализированные компании способны грамотно совершать финансово-хозяйственные сделки,  формировать регистры на основе программы «1С».

Получается, независимо от того, какого вида ваше предприятие, какова его принадлежность, для того, чтобы фирма работала нормально,  общим для всех является бухучет, составление и предоставление отчетности по налогам и бухгалтерской отчетности, предоставление отчетов в фонды и статорганы и органы налогообложения. Собственно говоря, вышесказанное закреплено российскими законами. Поэтому успешность и доходность предприятия обуславливаются грамотностью бухучета и других бухгалтерских операций.


Читайте также:
Налоговые споры
Налоговые проверки



Уважаемые пользователи сайта. Вы можете нам оставить предварительную заявку. Заполните, пожалуйста, форму ниже. Мы обязательно Вам перезвоним.

Компания*:
Сфера деятельности:
Ваше имя*:
Должность:
Профиль услуги:
Телефон:
E-mail*:
Подробности:
Введите код *:
Отправить
Поля, отмеченные знаком * обязательны для заполнения

РЕШЕНИЯ
Ведение бухгалтерского учета
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать