Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Главная » Новости » Секреты эффективного ведения бухгалтерского учета. Особенности организации


Секреты эффективного ведения бухгалтерского учета. Особенности организации

01-07-2014г.

Одна из первоочередных задач, которая стоит перед компаниями и индивидуальными предпринимателями, только начинающих свой бизнес, - эффективная организация своей профессиональной деятельности. Этот процесс невозможно реализовать без бухгалтерского учета.


Во всех вопросах, касающихся бухгалтерского учета, действует одно основное правило: каждый сотрудник компании должен четко знать свои обязанности при работе с бухгалтерской документацией. Добиться выполнения этого требования можно несколькими способами: либо за этим следит сам руководитель, либо нанимает штатного бухгалтера, либо использует услуги независимых бухгалтерских компаний. В последнее время популярностью среди отечественных предпринимателей пользуется именно последний вариант, то есть организация, ведение бухгалтерского учета именно с привлечением специалистов специализированных бухгалтерских компаний (например, таких как lider.su).


Организация бухгалтерского учета с помощью аутсорсинга


Как показывает практика, качество ведения бухучета зависит от профессионализма и наличия достаточного времени у специалистов, которые им занимаются. Очевидно, что решить этот вопрос легче и надежнее всего, отдав определенные процессы бухгалтерского учета аутсорсинговой компании.


Первое, что должен сделать аутсорсер при сотрудничестве с только начинающей компанией-клиентом, - организовать бухгалтерский учет максимально эффективно, и в рамках действующего законодательства.
Ведение бухучета подразумевает под собой четкое и однозначное разделение полномочий и функций между должностными лицами: кассирами, бухгалтерами и руководителем.


Следующий шаг, на который обращает внимание аутсорсер: формирование общих стандартов бухучета и политики компании. То есть, на этом этапе разрабатываются индивидуальные правила и руководства для компании, в которых должны обязательно найти свое отражение особенности ее деятельности, форма собственности, выбранная система налогообложения.


Допустим, если компания выбрала для себя упрощённую систему налогообложения, то у нее нет необходимости в оформлении определенных документов, которые считаются обязательными для компаний с другими формами налогообложения. Однако, компании по УСНО, несмотря на сравнительно простую бухгалтерию, ограничены в областях своей деятельности, то есть они не могут заниматься реализацией алкогольной продукции, страхованием, ценными бумагами, и пр.


Кроме того, стоит понимать, что в понятие постановка бухгалтерского учета входит не только набор инструкций по организации и ведению бухучета, но и необходимость в оптимальной настройке специализированного бухгалтерского ПО. Этим мы хотим сказать, что оформление определенных форм документов в популярном в нашей стране программном продукте 1С.Предприятие по силам даже начинающим бухгалтерам, в то время как правильно настроить эту программу (под особенности компании и с учетом требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету), сможет только настоящий профессионал. Решить эту проблему вам поможет бухгалтерская компания lider.su. Наши специалисты не только качественно выполнят все необходимые работы по настройке бухгалтерского программного обеспечения, но и проконсультируют сотрудников компании по всем возникающим вопросам.



Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать