Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Главная » Новости » Размещение рекламы в неспециализированных изданиях будет выходить под рубрикой “на правах рекламы”


Размещение рекламы в неспециализированных изданиях будет выходить под рубрикой “на правах рекламы”

06-07-2011г.

В случае, когда компания планирует размещать рекламу на страницах печатных изданий, которые не специализируются на данной деятельности, списание расходов будет проходить только при выполнении определенных требований, а именно – текст рекламного объявления должен содержать пометку “на правах рекламы”, или же “реклама”.
Такое объяснение дал Минфин РФ в письме № 03-03-06/2/94 от 15 июня 2011 года. В своем решении чиновники ссылаются на ст.16 закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года “О рекламе”, где сказано, что рекламный текст должен сопровождаться определенным выделением.


Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать