Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Всего: 233

Страница: « 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 »


Библиотека

Кому необходим аутсорсинг бухгалтерского учета?

Как организовать эффективный и главное правильный (с точки зрения законодательства) бухгалтерский учет? Этот вопрос беспокоит как многих индивидуальных предпринимателей, так и организации.


Что лучше для компании: бухгалтерский аутсорсинг или же штатный бухгалтер?

Несмотря на актуальность данного вопроса, необходимо отметить, что функции, которые будет выполнять штатный бухгалтер, и те услуги, которые готова предложить любая аутсорсинговая компания, по своей сути и содержанию, практически идентичны.


Что бухгалтеру необходимо знать о сверхурочной работе?

Многие бухгалтеры организаций сталкиваются с такой проблемой, как правильное отражение в документах бухучета и отчетности внеурочной работы сотрудников, а также алгоритм начисления оплаты за внеурочные дни работы.


Как должно быть организовано ведение бухгалтерского учета ИП?

Какую форму налогового режима использовать – каждое предприятие или предприниматель выбирает для себя самостоятельно, исходя как из своих особенностей, так и учитывая требования действующего законодательства.


Чем привлекательно для компании независимое бухгалтерское сопровождение?

Бизнес по-русски? Что под этими словами стоит понимать? Если бы этот вопрос задали лет 20 назад, то, по крайней мере, большинство зарубежных аналитиков и специалистов, твердо бы ответило, что на тот момент, предпринимательство в нашей стране было тесно связано с криминалитетом.


Как должен быть организован бухгалтерский учет в организациях малого бизнеса?

На начальном этапе становления бизнеса, главной целью любого руководителя организации должна стать эффективная и прозрачная организация бухгалтерского учета.


Как при ведении бухучета правильно оформить возврат подотчетных сумм?

Денежные суммы, которые выдаются какому-либо сотруднику под отчет, должны быть возвращены. Однако, как необходимо поступить бухгалтеру при ведении бухучета в том случае, когда сотрудник, взявший данную сумму, вовремя не вернул ее работодателю?


Как необходимо организовать работу с первичной документацией при ведении бухучета?

Все сделки, платежи и расчеты, связанные с хозяйственной деятельностью компании или индивидуального предпринимателя, в обязательном порядке подлежат документированию в соответствующих бумагах бухгалтерского учета.


Как должен быть организован бухучет в иностранных представительствах компании?

Многие зарубежные компании и организации, желающие вести свой бизнес на территории нашей страны, открывают на территории России свои представительства или же филиалы.


Как при ведении бухучета необходимо исправлять ошибки в документации?

Ошибка – это такая вещь, которая может пробраться в любой документ. Однако, если в одних документах ошибку можно исправить одним "росчерком пера", не понеся за это никакой ответственности, то от ошибок в бухгалтерских документах так просто не получится избавиться.



Всего: 233

Страница: « 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 »


БИБЛИОТЕКА
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать