Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в сети "Интернет" (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.1.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема резидентов или заинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении услуги в территориальных органах РосОЭЗ.
2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах территориальных органов РосОЭЗ, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
место нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
график приема резидентов или заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложениям N 4, 5, 9, 10, 11, 12, 17, 18, 22 и 23 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, а также об изменении или об отказе в изменении условий такого соглашения. Подготовка и заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности на территории особых экономических зон. Осуществление регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон" (далее - настоящий Административный регламент);
образцы заполнения бланков документов;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема резидентов или заинтересованных лиц, размещаются при входе в территориальные органы РосОЭЗ.

2.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу

2.2.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальных сайтах РосОЭЗ (www.rosoez.ru) и территориальных органов РосОЭЗ.
2.2.2. График приема резидентов и заинтересованных лиц в территориальных органах РосОЭЗ:

-------------------------------T----------------------------------------¬
¦         понедельник          ¦9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)    ¦
+------------------------------+----------------------------------------+
¦           вторник            ¦9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)    ¦
+------------------------------+----------------------------------------+
¦            среда             ¦9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)    ¦
+------------------------------+----------------------------------------+
¦           четверг            ¦9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)    ¦
+------------------------------+----------------------------------------+
¦           пятница            ¦9.00 - 16.45 (перерыв 13.15 - 13.45)    ¦
+------------------------------+----------------------------------------+
¦    суббота - воскресенье     ¦выходной                                ¦
L------------------------------+-----------------------------------------

2.2.3. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.2.4. Основными требованиями к информированию резидентов или заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедурах;
четкость в изложении информации о процедурах;
полнота информирования о процедурах;
наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование резидентов или заинтересованных лиц организуется следующим образом:
публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (через радио или телевидение);
- письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды);
индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).
2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование являются:
в РосОЭЗ (по телефону), должностное лицо РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование);
в территориальном органе РосОЭЗ (лично или по телефону), должностное лицо территориального органа РосОЭЗ, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
Сотрудник РосОЭЗ или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания резидентами или заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении резидентов или заинтересованных лиц в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальные сайты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ.
Руководитель РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченное ими должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения резидентов или заинтересованных лиц за информацией.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется резидентам или заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио и телевидения.
2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется в территориальных органах РосОЭЗ путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих резидентов или заинтересованных лиц.
2.2.4.5. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальных сайтах.
Официальные сайты должны содержать:
адреса официальных сайтов РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
номера телефонов, адреса электронной почты РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ;
форму и образец заполнения запроса;
рекомендации по заполнению.

2.3. Обязанности должностных лиц при информировании резидентов или заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с резидентами или заинтересованными лицами

2.3.1. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился резидент или заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник РосОЭЗ осуществляет индивидуальное устное информирование только по телефону.
2.3.2. При индивидуальном устном информировании резидентов или заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился резидент или заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить резиденту или заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для резидента или заинтересованного лица время для получения информации.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого резидента или заинтересованного лица сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, или сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить резидентам или заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для резидентов или заинтересованных лиц время для устного информирования.
Сотрудник РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и сотрудник территориального органа РосОЭЗ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к резидентам или заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.3.3. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем РосОЭЗ или территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными лицами. Письмо направляется по почте по адресу резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения от резидентов или заинтересованных лиц за информированием.
2.3.4. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты резидентов или заинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты резидента или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного обращения резидентов или заинтересованных лиц за информированием.

2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги

2.4.1. Организация приема резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Прием резидентов или заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с резидентами или заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с резидентами или заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды резидентов или заинтересованных лиц.
2.4.5. Для ожидания приема резидентами и заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Должны быть созданы условия для обслуживания резидентов или заинтересованных лиц - инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.5.1. Информация, содержащаяся в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности (далее - заявка), информация, содержащаяся в свидетельстве, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента (далее - свидетельство о регистрации), за исключением информации, содержащейся в бизнес-плане, является открытой и общедоступной.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации*(1).
2.5.2. Срок предоставления государственной услуги:
2.5.2.1. Решение о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности принимается в срок не более 10 рабочих дней с даты получения документов от заинтересованного лица.
2.5.2.2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается в срок не более 10 рабочих дней с даты принятия решения о поддержке бизнес-плана соответствующего лица.
2.5.2.3. Решение об изменении условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности принимается не позднее чем через 10 рабочих дней с даты приема документов, представленных резидентом, намеревающимся изменить условия соглашения.
2.5.2.4. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности по соглашению сторон расторгается в срок не более 10 рабочих дней с даты обращения резидента в виде письма о предложении расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в территориальный орган РосОЭЗ лично или по почте или не более 10 рабочих дней с даты направления территориальным органом РосОЭЗ резиденту уведомления о намерении расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту).
2.5.2.5. Свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента, выдается в течение трех дней с даты подписания с заинтересованным лицом соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в территориальном органе РосОЭЗ лично или высылается по почте в случае неявки за ним резидента в течение трех дней со дня регистрации.
2.5.2.6. В случае изменения сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента, они вносятся в реестр резидентов в течение трех дней с даты получения письма о замене свидетельства.
2.5.2.7. Замена свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента, вследствие утраты осуществляется в срок не более трех дней со дня получения письма о замене свидетельства.
2.5.2.8. Запись об утрате юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем статуса резидента вносится в реестр резидентов в течение трех дней с даты прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в случае:
а) окончания срока, на который было заключено соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
б) расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
в) прекращения предусмотренного соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности договора аренды земельного участка, за исключением случая, если договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка;
г) вступления в законную силу решения суда о лишении лица статуса резидента;
д) принятия решения Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны.

2.6. Описание конечного результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
2.6.1. При принятии решения о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности - решение о заключении с заинтересованным лицом соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
2.6.2. При подготовке и заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности - заключенное с заинтересованным лицом соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности*(2).
2.6.3. При изменении условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности - заключенное с резидентом дополнительное соглашение к соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
2.6.4. При расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности по соглашению сторон - подписанное соглашение о расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности либо отказ в заключении такого соглашения.
2.6.5. При регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов - свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента.
2.6.6. При изменении сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента - новое свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента.
2.6.7. При замене свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента, вследствие утраты - дубликат свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента.
2.6.8. В случае регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента - уведомление об утрате статуса резидента (приложение N 20 к настоящему Административному регламенту).

2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.7.1. При принятии решения о заключении или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности:
неправильное оформление заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и прилагаемых к ней документов (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
непредставление заявителем в составе заявки документов, перечисленных в п. 3.1.3 настоящего Административного регламента;
отсутствие в особой экономической зоне свободного земельного участка, отвечающего условиям заявки;
отсутствие в особой экономической зоне государственного и (или) муниципального имущества, отвечающего условиям заявки и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;
несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в особой экономической зоне;
несоответствие бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения, условиям заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
2.7.2. При подготовке и заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности - неявка заинтересованного лица на заключение соглашения в установленные сроки.
2.7.3. При изменении условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности:
неправильное оформление сопроводительного письма (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
несоответствие бизнес-плана, представленного резидентом, намеревающимся изменить условия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, условиям заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
неявка резидента на заключение дополнительного соглашения в установленные сроки.
2.7.4. При расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности основаниями отказа со стороны РосОЭЗ и территориального органа РосОЭЗ в расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности являются:
несогласие РосОЭЗ с условиями его расторжения, предлагаемыми резидентом, либо несогласие резидента с условиями расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
неправильное оформление письма о предложении расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности от резидента и письма резидента с решением о согласии либо об отказе расторгнуть соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности (наличие в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).
2.7.5. При получении свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента, - отсутствие заключенного с РосОЭЗ соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности на территории особой экономической зоны.
2.7.6. При изменении сведений, содержащихся в свидетельстве, удостоверяющем регистрацию лица в качестве резидента:
неправильное оформление письма о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);
отсутствие копий документов, подтверждающих изменения;
отсутствие свидетельства, подлежащего замене.
2.7.7. При замене свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента, вследствие утраты - неправильное оформление письма о замене свидетельства (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).
2.7.8. При регистрации факта утраты юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем статуса резидента - отсутствие факта прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности:
а) окончания срока, на который было заключено соглашение об осуществлении туристско-рекреационной особой экономической зоны;
б) расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
в) прекращения предусмотренного соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности договора аренды земельного участка, за исключением случая, если договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка;
г) вступления в законную силу решения суда о лишении лица статуса резидента;
д) принятия решения Правительства Российской Федерации о досрочном прекращении существования особой экономической зоны.

2.8. Другие положения

2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8.2. Бланк свидетельства о регистрации является защищенной полиграфической продукцией, имеет учетную серию и номер. Бланки свидетельства подлежат учету.


БИБЛИОТЕКА
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать