Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Гостинично-ресторанный бизнес

Гостинично ресторанный бизнес – один из самых сложных видов бизнеса. Именно в этой сфере наиболее сложно удержаться на плаву, сделать бизнес прибыльным. Все дело в том, что конкуренция в гостиничном бизнесе очень высока. Крупные международные сети открывают отели по всему миру, и само название отеля делает его привлекательным для клиента. А так как эти сети имеют возможность устанавливать низкие цены, создавать отели разных ценовых категорий, предпринимателю, открывшему свою первую небольшую гостиницу часто нечего им противопоставить. Именно поэтому продажа гостиниц стала не такой уж редкой. Покупка гостиничного бизнеса может сэкономить бизнесмену много времени и денег, но, приобретая гостиницу, вы связываете себя с таким количеством проблем, что открытие гостиничного бизнеса может быть даже предпочтительнее.

Что делает ту или иную гостиницу успешной? Разумеется, лояльность клиентов. Рейтинг отеля – один из самых важных показателей в этом бизнесе. Это, конечно, не значит, что, если ваш рейтинг невысок, вам никогда не добиться успеха. Привлечь клиентов можно и в этой ситуации – можно организовывать акции, делать скидки подарки клиентам. Важны и отзывы клиентов. Если отдых в вашем отеле понравился одному гостю, его положительный отзыв может привлечь несколько других гостей.

Чтобы сделать пребывание в вашем отеле приятным для клиентов, постарайтесь удовлетворять их пожелания. Уровень обслуживания в отеле обязательно должен соответствовать заявленному в рекламном буклете или на сайте. Если при бронировании номера вашему гостю обещали определенный набор услуг, все они обязательно должны оказываться, иначе клиент будет разочарован.

Для многих клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством ресторанов. Системы питания в отелях могут быть разными, разным может быть количество ресторанов и приемов пищи, но качество услуг обязательно должно быть высоким. Важно помнить о том, что ресторан при гостинице будут посещать не только гости отеля. Ресторан должен иметь достаточное количество мест, меню должно быть разнообразным, а обслуживание – приятным и ненавязчивым. Человеческий фактор в ресторанном бизнесе играет определяющую роль. Работники ресторана могут сделать посещение заведения приятным для клиента, и тогда он обязательно посетит его еще раз, или неприятным, а недовольный клиент – удар по репутации ресторана.

Открывая гостинично-ресторанный бизнес, необходимо уделять внимание обеим его составляющим, составлять целостный положительный имидж отеля.


БИБЛИОТЕКА
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать