Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Гостиница начинается с идеи

Хорошее дело начинается с замысла. А замысел необходимо преобразовать в стройную концепцию. Именно отсюда начинается путь к созданию частного отеля. Конечно, при условии, что вы обладаете нужными материальными средствами и уже прикупили достойный земельный участок. Гостиничный бизнес существенно отличается от любого коммерческого предприятия. И без предварительной концепции, которая станет для вас ориентиром, а для подрядчика – техническим заданием, здесь не обойтись.

Документ должен описывать все до мелочей. В нем определяется статус объекта, структура компании. Концепция, как правило, содержит подробный инвестиционный анализ, основные принципы маркетинговой политики. Ваша цель – комфорт и уют для гостей, следовательно, маркетинговая часть должна подробно описывать продукт, услуги, с которыми вы пришли в гостиничный бизнес. Сам гостиничный продукт включает в себя все объекты вашего комплекса. Это не только номерной фонд, но и бары, ресторан, дополнительные объекты, такие как бассейн, салоны, парикмахерские. И соответственно, все услуги, которые в них предоставляются. Необходимо выделить потребительские группы, которые сегментируются по демографическим или психографическим критериям.  

Отдельно описываются опции, которые будут отличать ваш отель от конкурентов. Обязательно наличие специально разработанного фирменного стиля. Хорошо, если ваше предприятие включено в состав гостиничной цепи известного бренда, о фирменном стиле не придется беспокоиться. Но если вы пускаетесь вплавь самостоятельно, то создание собственного неповторимого лица – задача из важнейших.

Следующий этап – разработка проекта. В стране есть масса проектных организаций, готовых качественно решить эту задачу. Но гостиничный бизнес предполагает особый подход. Здесь важна организация пространства, продуманные вертикальные и горизонтальные связи. Иначе ресторан может оказаться слишком далеко от кухни, а служба house keeping даже не приближена к прачечной. Отсутствие грузовых лифтов приведет к нарушению вертикальной связи и, в конечном счете, к несоблюдению стандартов международного класса. Отечественных проектировщиков часто подводит технология, в результате вы можете получить неэффективно используемые площади, неверное расположение объектов инфраструктуры. Для того чтобы эксплуатация объекта не доставляла проблем, нужно составлять грамотное техническое задание. А контроль над разработкой проекта следует поручить специалистам, которые не понаслышке знают, что такое гостиничный бизнес.

При проведении инвестиционных расчетов также лучше довериться профессионалам с большим опытом в возведении гостиниц или в управлении подобными объектами. Только так можно избежать просчетов, ввода неверных данных. Только достоверная статистика даст нужный расчет периода окупаемости вашего проекта. Положившись на авось можно серьезно разминуться с реальностью, и в результате открытие гостиницы может быстро привести к финансовому краху.


БИБЛИОТЕКА
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать