Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Основные факторы, влияющие на стоимость готового бизнеса

Из чего складывается стоимость готового бизнеса в Москве? Как определить его реальную стоимость? Что может повлиять на цену готового бизнеса? Эти и другие вопросы, связанные со стоимостью готового бизнеса в Москве, волнуют каждого, кто выставляет на продажу салон красоты, туроператора и т.д. Специалисты нашего агентства «Биржа Бизнеса» (www.proday-biznes.ru) выделяют несколько основных факторов, исходя из которых и будет складываться стоимость готового бизнеса в Москве.

Безусловно, что главным определяющим фактором является доход или прибыль, которую приносит готовый бизнес в Москве, причем в эту прибыль не входят налоги, заработная плата сотрудникам и другие расходы. Чем выше владелец туроператора или салона красоты ежемесячно получает чистую прибыль, тем, соответственно, будет выше и стоимость такого бизнеса в Москве.

При продаже салона красоты, также как и при продаже туроператора, устанавливая стоимость, необходимо учитывать, на каких площадях функционирует данный бизнес в Москве: на находящихся в личной собственности или на арендованных, то же самое относится и к другой недвижимости, благодаря которой работает бизнес.

Стоимость готового бизнеса в Москве будет зависеть и от соотношения спроса и предложений. Так, например, продажа салона красоты может производиться по высокой цене, если на данный бизнес отмечается высокий спрос при минимальном количестве предложений от других продавцов подобного готового бизнеса в Москве.

Очевидно, что при продаже туроператора и салона красоты в Москве учитывается при определении их стоимости и возможные риски. Любой покупатель, желающий приобрести готовый бизнес в Москве, тщательно проверит, отсутствуют ли темные стороны в данном бизнесе, серая бухгалтерия и т.п. И если покупатель желает приобрести готовый бизнес в Москве, чтобы в дальнейшем серьезно им заняться и развивать его, то он готов будет заплатить больше, если у этого бизнеса не будет «черных пятен».

К числу не менее важных факторов, влияющих на стоимость готового бизнеса в Москве, можно отнести также личные цели покупателя на приобретение салона красоты или туроператора, сила мотивации покупателя, репутация продаваемого бизнеса, наличие клиентской базы, слаженной команды сотрудников, их профессионализма и готовности продолжать работать при смене собственника бизнеса.


БИБЛИОТЕКА
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать