Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Перечень документов, необходимый для регистрации компании, и особенности их подачи

Чтобы в установленном порядке осуществить регистрацию нового субъекта предпринимательской деятельности, ему необходимо подать строго определенный перечень документов. После их детального рассмотрения, осуществляется регистрация ООО, которая для компании –заявителя означает внесение в реестр ЕГРЮЛ и выдачу на руки Свидетельства о государственной регистрации установленного образца.

Для успешного прохождения регистрации юридического лица необходимо подать на рассмотрение в регистрирующий орган следующие документы:
1. Заявление, где указано полное наименование организации (на русском или на иностранном языке, если необходимо).
2. Для учредителей предприятия - физических лиц: ксерокопия паспорта, ксерокопия ИНН , телефоны для связи
3. Для учредителей - юридических лиц: копию свидетельства о регистрации (если имеется), Выписку из ЕГРЮЛ, а также пакет учредительных документов - Устав, Решение о получении должности генерального директора;
4. Все необходимые сведения о должностных лицах - генеральном директоре и главном бухгалтере, их паспортные данные и телефоны для связи, ИНН;
5. Свидетельство государственного образца о постановке на налоговый учет;
6. Данные о планируемых видах деятельности
7. Письмо из Госкомстата о присвоении кодов вида деятельности и форм собственности.
8. Данные о местонахождении компании, ее точный адрес, который будет считаться юридическим адресом; если осуществляется смена юридического адреса, необходимые изменения вносятся во все учредительные документы и в свидетельство о государственной регистрации;
9. Данные о планируемом и фактическом размере Уставного капитала, о соотношении долей участников. Если уставной капитал оплачивается внесением в уставный фонд имущества, то указывается его идентификационный номер.
Перечень документов подается для изучения только на бумажном носителе. Если допустима подача бумаг в виде электронных документов, то формат и вид носителя устанавливается федеральным органом, уполномоченным проводить регистрацию юридических лиц.

Заявление, на основе которого осуществляется регистрация юридического лица, составляется в одном экземпляре, пишется от руки или печатается на компьютере или пищущей машинке. Оригиналы и ксерокопии всех подаваемых на рассмотрение документов, которые состоят более чем из одного листа, сшивают и нумеруют надлежащим образом, с обязательным указанием количества листов на оборотной стороне.

Указанный перечень документов, на основании которого осуществляется регистрация ООО, является исчерпывающим. Уполномоченный орган не имеет права требовать подачи дополнительных документов, подтверждающих данные вышеперечисленных.


БИБЛИОТЕКА
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать