Перечень документов, необходимый для регистрации компании, и особенности их подачи
Чтобы в установленном порядке осуществить регистрацию нового субъекта предпринимательской деятельности, ему необходимо подать строго определенный перечень документов. После их детального рассмотрения, осуществляется регистрация ООО, которая для компании –заявителя означает внесение в реестр ЕГРЮЛ и выдачу на руки Свидетельства о государственной регистрации установленного образца.
Для успешного прохождения регистрации юридического лица необходимо подать на рассмотрение в регистрирующий орган следующие документы: 1. Заявление, где указано полное наименование организации (на русском или на иностранном языке, если необходимо). 2. Для учредителей предприятия - физических лиц: ксерокопия паспорта, ксерокопия ИНН , телефоны для связи 3. Для учредителей - юридических лиц: копию свидетельства о регистрации (если имеется), Выписку из ЕГРЮЛ, а также пакет учредительных документов - Устав, Решение о получении должности генерального директора; 4. Все необходимые сведения о должностных лицах - генеральном директоре и главном бухгалтере, их паспортные данные и телефоны для связи, ИНН; 5. Свидетельство государственного образца о постановке на налоговый учет; 6. Данные о планируемых видах деятельности 7. Письмо из Госкомстата о присвоении кодов вида деятельности и форм собственности. 8. Данные о местонахождении компании, ее точный адрес, который будет считаться юридическим адресом; если осуществляется смена юридического адреса, необходимые изменения вносятся во все учредительные документы и в свидетельство о государственной регистрации; 9. Данные о планируемом и фактическом размере Уставного капитала, о соотношении долей участников. Если уставной капитал оплачивается внесением в уставный фонд имущества, то указывается его идентификационный номер. Перечень документов подается для изучения только на бумажном носителе. Если допустима подача бумаг в виде электронных документов, то формат и вид носителя устанавливается федеральным органом, уполномоченным проводить регистрацию юридических лиц.
Заявление, на основе которого осуществляется регистрация юридического лица, составляется в одном экземпляре, пишется от руки или печатается на компьютере или пищущей машинке. Оригиналы и ксерокопии всех подаваемых на рассмотрение документов, которые состоят более чем из одного листа, сшивают и нумеруют надлежащим образом, с обязательным указанием количества листов на оборотной стороне.
Указанный перечень документов, на основании которого осуществляется регистрация ООО, является исчерпывающим. Уполномоченный орган не имеет права требовать подачи дополнительных документов, подтверждающих данные вышеперечисленных.