Услуги Библиотека О компании Вакансии Контакты


Проведение тендеров

Для проведения тендеров необходимо иметь четкое представление о цели этого процесса. Все знают, что оптимальные условия на любом рынке могут сложиться только при условии, если на нем присутствует достаточное количество конкурирующих участников. Поскольку спрос рождает предложение, соответственно, возрастающий спрос приводит и к росту предложений, следовательно, для получения максимально выгодных условий следует оповестить о своих потребностях наибольшее число компаний – суть тендеров заключается именно в том, чтобы получить наиболее привлекательные условия для получения каких-либо услуг или приобретения товаров.

Грамотная организация тендера включает в себя, прежде всего, точную и четкую формулировку собственных потребностей, с перечислением всех условий для их обеспечения, а также выбор формы проведения тендера – она может быть закрытой или открытой. Определившись с формой проведения, необходимо выбрать тендерную площадку. Здесь есть два варианта – проводить тендер самостоятельно, либо обратиться к услугам профессионалов. Сегодня в Интернете довольно легко найти площадку для размещения заказа, но при этом следует учитывать специфику тендерной площадки. К примеру, не стоит проводить тендер по поставкам медицинского оборудования на площадке по закупкам спецтехники. Информация о том, что будет проводиться тендер, размещается в Интернете, в средствах массовой информации.

По завершении сроков проведения конкурса его учредителям необходимо объявить победителя, для чего должны быть рассмотрены заявки всех соискателей. Заявки кандидатов, которые не предоставили соответствующий пакет документов о своей деятельности, отсеиваются, а из оставшихся соискателей выбирается победитель. Им не всегда оказывается компания или предприятие, предложившие минимальную цену. В некоторых случаях организаторы готовы переплатить за скорость получения заказа. В связи с этим при выборе победителя торгов учитываются нюансы, которые на первый взгляд могут показаться несущественными. После того, как итоги проведения конкурса будут окончательно подведены, результаты тендера публикуются в средствах массовой информации. Если торги проводятся в электронном виде, все намного проще и требует меньше затрат, поскольку после определения победителя система сама оповещает об итогах тендера его участников. Кроме того, у электронных площадок имеются и другие плюсы, в частности, доступность, возможность анализировать поступающие заявки в режиме реального времени, сокращение сроков на решение всех вопросов по тендеру.


БИБЛИОТЕКА
Ссылки
Rambler's Top100
Copyright © 2006 "Лидер"
Телефон: +7 (495) 506-41-45
Адрес: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная д. 9/2-4 стр.6

Искать